Возврат товара

Наш сервис к Вашим услугам

Правила возврата товара

-1- Возврат товара надлежащего качества

для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем.
Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию.
Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

-2- Не принимаются к возврату

-масла,

-смазки,

-автохимия и автокосметика;

-товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие

индивидуальноопределенные свойства на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Ст.26.1.

-3- Для возврата товара необходимо

соблюдение Покупателем следующих требований:

Товар не был в использовании,

сохранены; его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация,

фирменная упаковка, фабричные ярлыки;

Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке.

Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются.

Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

-4- Гарантийный срок на Товар составляет 14 дней.

В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации.
При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара Покупателем.
Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

-5- Для возврата товара ненадлежащего качества

требуется приложить сопроводительные документы:

1) Заявление на возврат,

2) В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке

и снятию товара,в отношении которого подана заявка,

3) Акт дефектовки,

4) Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка

товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;

-6- Запрос на возврат

(или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-х рабочих дней.
После обработки запроса, сотрудник офиса свяжется с Вами.

-7- В случае несогласия Покупателя

с заключением продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

- представитель компании – производителя;

- независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает продавец.

scroll up